суббота, 26 декабря 2009 г.

Дед мороз понес конфетки к...

Всем привет!
С Рождеством Всех кто праздновал его вчера и Всех кто будет праздновать его в января!
Ну и с Наступающим Новым Годом!
Выкладываю результаты вчерашнего розыгрыша конфет.


Рэндом.орг выбрал комментарии

Итак, победителями стали:
Кьясата - ей Дед мороз принесет товары для скрапа
Еленкин, Metla0727 (Ксения), Kristina - получат новогодний выпуск журнала Скрап-инфо.
Жду адреса на info - @ - scrapcity.ru

Всем кто не выиграл - не расстраивайтесь!
Вы найдете маленький сюрприз на последней странице новогоднего журнала Скрап-инфо. Это купон на скидку в магазине СкрапСити.
Действует до 1 января! Торопитесь!

7 комментариев:

  1. Я так рада, что выиграла!!! Спасибо большое!!! Но, поскольку я первый раз выиграла конфетку, я немного не поняла куда надо прислать свой адрес?
    Поздравляю и всех других победителей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!я получила новогодний выпуск журнала Скрап-инфо.Всё хотела его приобрести,а тут и выйграла!!!Я очень- очень рада!!!
    Спасибо за замечательные подарки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!
    Спасибо!
    Пошла адрес отправлять!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!! Всех с наступающими праздниками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Ой! Держите меня! Я прыгаю на табуретке)) Муж уже усомнился в здравии моего ума ))Я даже поверить не могу... Минут 5 смотрела, 100 раз перечитала сообщение и сходила к себе в блог )). Это самый лучший подарок на Новый год для человека, занимающегося скрапом ))СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Упс, забыла поздравить других победительниц ). Исправляюсь: поздравляю! )

    ОтветитьУдалить